Игра на реакцию и память

13942
Игра на реакцию и память

Думаю, не многие помнят игрушку, которая была в 80-х годах под названием Simon. У этой игрушки было четыре цветных кнопки. Которые загорались в разной последовательности, и после этого нужно было повторить эти действия. Как обезьянка, которая должна бы была нажимать их вовремя. Кто же не мог повторить комбинацию - вылетал.
Loopz Game – чем-то напоминает Simon, но это уже современная версия от Mattel. Выглядит игрушка футуристические так как будто бы она из будущего. Имеет необычную форму с четырьмя полукруглыми прорезями по бокам, с каждой по две.
Игра на реакцию и память

Играть в эту игру очень просто. Поочередно будут загораться полукруглые сферы (то синие то красные). Мы же должны просто повторить эти действия, запихивая руки в эти прорези. Если же мы ошиблись, у нас будет всего три попытки. Всё это сопровождается музыкой. Устройство имеет семь различных вариантов игры. Мы можем играть как сами, так и с друзьями до четырех игроков. Можно играть командами. Так же учитывается скорость выполнения, за что насчитываются очки, которые в конце игры можно будет посмотреть и в дальнейшем, побивать собственные рекорды.
Включается устройство при помощи большой кнопки на нём, так же есть режим паузы и регулировка громкости музыки. Вся прелесть устройства в том, что можно не только играть, но и сочинять свою собственную музыку – руками. Специальные датчики движения будут отслеживать, в какой из ячеек находиться в данный момент рука.
Игра на реакцию и память
Автор: admin
3 марта 2012 22:12 Группа: Посетители
Хотел бы я в неё поиграть. Очень оригинальная веешь. Правда, количество комбинаций можно бы было увеличить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама на сайте

Друзья Сайта
return_links(2); ?>

Опрос на сайте ?Какие игрушки вам нравятся?
Все
Пластмассовые
Мягкие
Деревянные
Металлические

Свежие обсуждения форума
return_links(1); ?>
Наверх

Новое на сайте

Flash игры Lego - Lord of the Rings

return_links(); ?>